ГУО «Липлянский детский сад »

Государственное учреждение образования «Липлянский детский сад»

САДОК – КАЛАСОК

Садок – каласок запрашае ўсіх!

І ветліва ён расчыніў свае дзверы!

Прыходзьце! І дзетак прыводьзе сваіх –

Тут хопіць на ўсіх цеплыні і даверу

Тут загадзя створана ўсе для дзяцей:

Утульны пакой і спартыўная зала.

Каб разам было ім удвая весялей

Каб шчасця на кожнага досыць хапала.

І гэту куток сустракае штодзень

Маленькіх сваіх выхаванцаў,

Каб мелі магчымасць бацькі працаваць,

За поспех Айчыны змагацца!

І нават узімку, прыбраныя ўсе.

Як кветкі збягуцца да саду,

І зноў расквітнее садок – каласок –

Куток добрабыту і ладу!

Информация

о дошкольном учреждении

Наш детский сад работает с июля 1982 года. В саду функционируют 2 разновозрастные группы, в которых воспитываются 32 ребенка.

Продолжительность рабочего дня – 10,5 часов. Время работы детского сада с 08:00 до 18:30 часов.

С декабря 2009 года детский сад работает как Государственное Учреждение образования «Липлянский детский сад».

Юридический адрес:

247860

д. Липляны

ул. Школьная, 2

Лельчицкий р-н

Гомельская обл.

Республика Беларусь

тел. 9-21-86

Органом государственного управления Учреждения является Отдел образования Лельчицкого ра  йонного исполнительного комитета.

Руководит дошкольным учреждением Сечко Екатерина Мефодьевна, образование высшее специальное, стаж 29 лет.

Учебно-воспитательный  процесс производится нижеследующими педкадрами:

Воспитатели:

  1. Тушинская Любовь Владимировна, имеет высшее образование, І квалификационную категорию. Стаж работы 26 лет.
  2. Хилько Елена Николаевнавна, образование средне-специальное, ІІ квалификационная категория, стаж работы 15 лет.
  3. Колос Галина Никифоровна, окончила Мозырьский педуниверситет, общий стаж 12 лет.

Руководитель физвоспитания, музыкальный руководитель – Рудницкая Мария Николаевна, образование средне-специальное, в детском саду работает с декабря 2009 года.

Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Республики Беларусь «Аб адукацыi», «Аб правах дзiцяцi».

Планирование работы на 2014 – 2015 учебный год включает в себя следующие задачи:

  1. Усовершенствовать работу связной речи детей, речевого творчества через использование эффективных методов работы в разновозрастной группе
  2. Укреплять и сберегать физическое здоровье детей через создание условий ЗОЖ и развивающей физкультурно – игровой среды.

Наше видение

Детский сад – открытая модель, где царит «Пространство любви», т.е. взаимная любовь, понимание и уважение детей, сотрудников и родителей, где работает дееспособная педагогическая команда единомышленников, в которой каждый педагог является творцом и исследователем, а родители равноправными партнерами педагогов.

Наша миссия

● Помочь каждому ребенку состояться, как личность, сформировать у него чувство радости существования, начало личной культуры;

● Реализовать свой природный, творческий потенциал в сотрудничестве с семьей.

 

Ожидаемый результат для ребенка

-- Возможность открыть свой личный потенциал.

-- Развитие у ребенка навыка общения, умения жить в коллективе, безболезненно переходить на следующую ступень развития.

-- Признание равенства прав каждого ребенка на разностороннее развитие.

-- Возможность ребенка ориентироваться и адекватно действовать в окружающем мире.

-- Недопустимость завышения требований к развитию ребенка несоответствующих его познавательным возможностям.

 

Ожидаемый результат для родителей

-- Более глубоко понимать процесс обучения и воспитания.

-- Осознание своей роли и места в воспитании ребенка.

--Приоритет интересов родителей. Семья выступает социальным заказчиком образовательных услуг.

 

Ожидаемый результат для воспитателей

-- Повышение общественной значимости, эффективности и престижа труда педагога.

-- Широкое использование потенциала семьи

 

Внедрение в практику работы новых методик и технологий

Лариса Дмитриевна Глазырина

«Технология процесса повышения физической подготовленности при одновременном развитии их умственных способностей».

Ирина Владимировна Житко

«Технология алгоритмизации процесса математического развития дошкольников»

Наталья Степановна Старжинская

«Технология процесса белорусскоязычного развития дошкольников и обучения грамоте в детском саду с белорусским и русским языковыми режимами».

Петрикович А.А

« Технология процесса воспитания гуманного отношения к природе»

Шебеко В.А

«Технология развития личности ребенка средствами физической культуры».

Наш детский сад посещают дети из 30 семей, из них:

●  Средний возраст семьи – 32

● Семьи, находящиеся в СОП -1

● Семьи, находящиеся в ППВ – 2

● Многодетные семьи –

● Неполные семьи -

В детском саду оказываются следующие услуги:

Оздоровительные: закаливание, гигиенические и воздушные процедуры, занятие физкультурой на воздухе, спортивные игры и развлечения.

Развивающие: работа с детьми по их адаптации к условиям школьной жизни

Мы живем в одноэтажном здании, в центре деревни, рядом со школой. Здесь тепло и уютно детишкам из трех деревень, которые занимаются в двух разновозрастных группах. Им выделены светлые комнаты, которые имеют свій дизайн, свою индивидуальность.

Однако наша главная задача - единство педагогического коллектива и семьи, стремление сделать каждый шаг ребенка его творческим успехом в этом изменчивом мире. Мы приучаем с детства:

♦ принимать участие и быть инициативным в разных жизненных ситуациях;

♦ критически мыслить, уметь делать выбор;

♦ быть творческим, находчивым, владеть фантазией;

♦ заботиться об окружающей среде.

Воспитатели детского сада большую работу проводят с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения. Учат различать дорожные знаки для водителей и пешеходов; закреплять знания о предупреждающих знаках, развивают внимание, навыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни. Проводятся занятия  в форме развлечения о светофоре, перекрестке, пешеходном переходе. Ежегодно организовывают встречу работников ГАИ с воспитанниками детского сада.

Вкусно, полезно, безопасно.

Рациональное питание, как известно, способствует нормальному росту ребенка, правильному зазвитию его органов, формированию скелета, повышает защитные силы организма. Чтобы пищевые вещества приносили максимальную пользу, они должны поступать в организм ребенка в определенном количестве и правильном соотношении.

В рацион питания входят мясные, овощные, рыбные, творожные блюда в течени дня. Почти ежедневно включаются в меню салаты. С-витаминизация третьего блюда проводится ежедневно.

Правильное питание играет огромную роль в жизни человека. Но особое значение оно имеет в период развития и роста. И это мы медработники, педагоги особенно учитываем при организации питания детей.

Пищеблок оснащен современным технологическим оборудованием на 80%

В современных условиях развития общества проблема здоровья детей, формирование навыков и привычек здорового образа жизни как никогда является актуальной. Ведь от жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, вера в свои силы. Достичь необходимого интеллектуально-познавательного развития может только здоровый ребенок. Вот почему важнейшей задачей дошкольного учреждения сегодня является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

В ДУ ведется активная работа над созданием системы качественной физкультурно-оздоровительной работы, определены основные задачи на ближайшую перспективу:

♦ создание здоровьесберегающей среды;

♦ организация сбалансированного питания;

♦ воспитание потребноти в здоровом образе жизни;

♦ формирование осознанного отношения к своему здоровью через физкультурно- оздоровительную систему мероприятий;

♦ сотрудничество с семьей в совместной деятельности по охране здоровья.

Создание здоровьесберегающей среды происходит прежде всего через обеспечение экологических  и гигиенических условий организации образовательного процесса.

Активно используются совместные мероприятия с родителями: дни здоровья, физкультурные праздники и развлечения, неделя здоровья, мероприятия по формированию основ безопасности жизнедеятельности.

Такие формы сближают детский сад и родителей, вызывают желание делиться опытом воспитания ребенка в семье, помогают совместными усилиями в решении глобальной задачи – растить ребенка здоровым.

В ГУО “Липлянский детский сад” функционируют два кружка на беспалтной основе.

♦кружок физкультурно – оздоровительный “Крепыш”

♦ театральный кружок “Сказка”

В них занимаются 14 детей, что составляет 35% от общего количества воспитанников.

В течении года руководитель театрального кружка совместно с музыкальным руководителем проводят музыкально – театрализованные развлечения и праздники. Такая форма проведения досуга обогащает жизнь детей, дает незабываемые художественные впечатления, побуждает принимать активное участие в действии. Дети имеют возможность потанцевать, попеть, поиграть в подвижные и пальчиковые игры, в театр на рукавичках, театр на передниках, что способствует активному речевому развитию.

Посильную помощь коллектив детского сада оказывает КСУПу “Новая нива”:

♦ обработка свеклы;

♦ подборка и переработка картофеля;

♦ уборка морковки и т.д

Заведующая детским садом

Екатерина Мефодьевна Сечко

повар детского сада

Жабаровская Наталья Борисовна

помощник воспитателя

Павлечко Татьяна Васильевна

являются участниками фольклорного ансамбля

“ВЯСНЯНКА”

Гэты дзіўны спеў з глыбінь народных”

Работа по благоустройству


Главное средство воспитания – любовь, творчество, активность. Детям должно быть тепло, сытно, уютно, интересно, весело и тогда они будут расти умными, пытливыми, жизнерадостными. Этого мы и добиваемся!



 

Опрос

Как вы оцениваете современное состояние учебной базы школ:
 

Погода

Посетители

Сейчас на сайте находятся:
 11 гостей